ОПЛАТА

1.1 мы принимаем кредитные карты VISA, MASTERCARD.

1.2 по любым вопросам, касающимся нашей онлайн-покупки, пожалуйста, свяжитесь с VOID Watches on admin@cyber-cases.com или воспользуйтесь контактной формой на этом сайте.

  1. ПРИКАЗ

2.1 после получения размещенного заказа в течение 1-3 рабочих дней будет выслано электронное уведомление, подтверждающее наличие заказа и наличия товара на складе. Если вы не получили подтверждение по электронной почте, оно могло быть поймано в вашем спам-фильтре.

2.2 для внесения изменений в размещенный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу admin@cyber-cases.com с вашими деталями заказа. Но, пожалуйста, обратите внимание, что мы обычно обрабатываем наш заказ в течение 24 часов, поэтому убедитесь, что вы свяжитесь с нами как можно скорее!

2.3 при отмене заказа, при условии, что заказ еще не был обработан и отправлен, заказ может быть отменен и возвращен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу admin@cyber-cases.com как можно скорее. Для получения любых отправленных заказов, пожалуйста, обратитесь к разделу 5 о политике возврата.

  1. ДОСТАВКА

3.1 Бесплатная доставка по всему миру.

3.2 время доставки будет оценено при оформлении заказа.

3.3 если вы хотите ускорить ваш груз, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

3.4 обработка каждого заказа занимает от 1 до 3 дней. После обработки вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением доставки и номером отслеживания. Пожалуйста, обратитесь к вашему электронному письму с подтверждением доставки для получения подробной информации о нашей отправке. Если вы не получили уведомление о доставке, пожалуйста, проверьте, не было ли оно поймано вашим спам-фильтром.

3.5 Пожалуйста, обратите внимание, что наши рабочие часы следующие: понедельник – пятница, 9 утра – 5 вечера. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Ниже приведен список предстоящих государственных праздников в Гонконге 2020 года:

1-2 И 26 Октября 2020 Года, 25-26 Декабря 2020 Года

3.7 задержки иногда неизбежны, это может быть связано с таможенным оформлением в пункте назначения, и поэтому VOID не несет ответственности за задержки. Однако все грузы застрахованы за счет компании .

3.8 невостребованные заказы-Если наш курьер не сможет успешно доставить вам вашу посылку, нам придется взимать с вас плату за доставку, налоги и сборы за обработку груза. Помните, что вы получите номер отслеживания и информацию об отслеживании в подтверждении доставки. Вы несете ответственность за то, чтобы быть готовым к получению доставки.

3.9 перенаправление отправлений – в большинстве случаев мы не можем перенаправить отправление, которое было отправлено на другой адрес, но если посылка была отправлена с ускоренной доставкой с помощью курьера, то можно было бы изменить адрес за определенную курьером плату. Если вы осознаете, что ввели неверный адрес, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по адресу admin@cyber-cases.com

  1. РЕМОНТ

4.1 для большинства проблем проблема может быть связана с дефектами батареи. Прежде чем вернуть часы, всегда проверяйте их в местном часовом магазине.

4.2 В случае других серьезных дефектов дефектный товар рекомендуется вернуть.

4.3 без надлежащих инструментов и инструкций VOID не рекомендует клиенту ремонтировать свои собственные часы, так как это может привести к дальнейшим повреждениям.

  1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН

5.1 мы хотим, чтобы все наши клиенты были довольны своей покупкой(АМИ)! Если наши продукты не соответствуют вашим ожиданиям и вы хотите обменять или вернуть свою покупку, пожалуйста, заполните нашу форму возврата здесь в течение 30 дней с момента получения товара. Пожалуйста, обратите внимание: мы не принимаем возвраты и обмены для продажи товаров.

5.2 все товары должны быть возвращены в том состоянии, в котором они были получены, и с неповрежденной оригинальной упаковкой. Только сумма, уплаченная за товар(ы), будет возвращена в том порядке, в котором вы первоначально заплатили

5.3 в настоящее время мы не предоставляем готовые транспортные этикетки для возвращенных и обмененных товаров.

5.4 для возврата и обмена недействительных продуктов, приобретенных у других розничных продавцов, пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую для получения их политики возврата. Мы не можем выдавать возврат средств за покупки, сделанные через других розничных продавцов.

  1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

6.1 цены и описания продуктов могут быть изменены в любой момент без какого-либо уведомления.

6.2 ваша покупка будет оплачена в долларах США. Другие валюты на веб-сайте показаны только для справки.

6.3 cyber-cases покрывает только налоги и пошлины в ЕС, США и Гонконг и не несет ответственности за любые местные сборы, такие как налоги с продаж, НДС, таможенные пошлины и любые сборы за обработку заказов, отправленных за пределы этих регионов. Приобретая товар на нашем сайте, клиенты соглашаются оплатить любую из этих дополнительных сборов, специфичных для их страны.

  1. ГАРАНТИЯ

7.1 на все наши часы и запонки распространяется двухлетняя Всемирная гарантия с момента покупки. За исключением отдельных товаров, если указано иное, таких как снятые с производства продукты или определенные товары для продажи. Обратите внимание, что наши ремешки для часов не покрываются двухлетней гарантией.

7.2 гарантия распространяется на все части часов, которые могут нуждаться в ремонте из-за дефектов материалов или изготовления при нормальном использовании. обязательства cyber-cases по настоящему Соглашению ограничиваются ремонтом или заменой по своему выбору. Гарантия может быть отклонена на изделия, имеющие признаки экстремального использования, такие как разбитый кристалл или помятый корпус.

7.3 гарантия исключает ремешки или браслеты, а также чрезмерный износ или повреждения корпуса, кристалла или ремешка часов. cyber-cases не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, и любое возмещение не может превышать сумму, уплаченную за часы.

7.4 гарантия исключает батареи, которые из-за времени, затраченного на складирование и доставку, могут быть частично израсходованы к моменту продажи.

7.5 покупатель обязан предъявить доказательство покупки по запросу.

7.6 по вопросам гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами admin@cyber-cases.com

  1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК / АВТОРСКОЕ ПРАВО

8.1 Cyber-cases является зарегистрированным товарным знаком. Все дизайны и графические изображения, а также их выбор и расположение на этом веб-сайте являются собственностью cyber-cases или их аффилированных лиц или поставщиков контента.

8.2 пользователям предоставляется разрешение на электронное копирование или печать частей данного сайта для их личного некоммерческого использования. Любое другое использование материалов на этом сайте без предварительного письменного согласия VOID Watches или их соответствующих аффилированных лиц или поставщиков контента строго запрещено.

8.3 используя этот сайт, вы соглашаетесь не изменять, не адаптировать и не создавать производные работы из любого контента на этом сайте.

8.4 текст и изображения, доступные в нашей пресс-библиотеке, могут быть использованы в редакционных целях бесплатно. Мы будем очень признательны, если вы сообщите нам об этом по адресу admin@cyber-cases.com если вы используете материал в интернете или в печатной прессе.

  1. УСЛОВИЯ

9.1 продукты, представленные здесь на веб-сайте, доступны, пока запасы позволяют, и могут быть удалены без какого-либо предварительного уведомления.

9.2 мы стремимся максимально точно отображать цвета и пропорции наших продуктов на этом веб-сайте, однако различные настройки экрана могут повлиять на отображение изображения. cyber-cases не может гарантировать расхождения между фактическим товаром и отображаемым изображением на веб-сайте.

  1. ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Вы можете связаться с нами по телефону:

Электронная почта: admin@cyber-cases.com

1. PAYMENT

1.1 We accept VISA, MASTERCARD credit cards.

1.2 For any questions regarding our online purchase, please contact VOID Watches on admin@cyber-cases.com or use the contact form on this website.

2. ORDER

2.1 Upon receiving the placed order, an email notification will be sent out within 1 to 3 working days, confirming the order and stock availability. If you do not receive a confirmation email, it might have been caught in your spam filter.

2.2 For making amendment on a placed order, please contact us on admin@cyber-cases.com with your order details. But please note that we normally process our order within 24 hours, so make sure you contact us as soon as possible!

2.3 For order cancellation, providing that the order has not yet been processed and dispatched, the order can then be cancelled and refunded. Please contact us on admin@cyber-cases.com as soon as possible. For any dispatched orders, please refer to section 5 on return policy.

3. SHIPPING

3.1 Free worldwide shipping.

3.2 Shipping times will be estimated on checkout.

3.3 If you wish to expedite your shipment, please contact us and we will do our best to assist. 

3.4 It takes between 1-3 days to process each order. Once processed, a shipping confirmation email will be sent out along with a tracking reference number. Please refer to your shipping confirmation email for details regarding our shipment. If you have not received a shipping notification, please check if it’s been caught by your spam filter.

3.5 Please note that our office hours are as followed: Monday – Friday, 9am – 5pm. Orders placed on weekends and public holidays will be dispatched the following working day. Below is a list of upcoming public holidays in Hong Kong 2020:

1-2 & 26 October 2020, 25-26 December 2020

3.7 Delays are sometimes inevitable, this may be due to custom clearance at destination, and VOID therefore holds no liability over delays. However, all shipments are insured at the expense .

3.8 Unclaimed orders – If our courier is unable to successfully deliver your package to you we will have to charge you for the shipping, taxes and handling fees. Remember that you will receive a tracking number and tracking information in your Shipping Confirmation. It is your responsibility to be available to receive the delivery.

3.9 Rerouting Shipments – In most cases we are not able to redirect a shipment that has been dispatched to a different address but if the parcel has been sent with expedited shipping using a courier it might be possible to change the address for a fee determined by the courier. If you realise you’ve entered an incorrect address, please contact us immediately at admin@cyber-cases.com 

4. REPAIRS

4.1 For most problems, the issue may due to the battery defects. Before returning the watch, always have the watch checked at your local watch shop.

4.2 For other major defects, faulty goods are recommended to return.

4.3 Without proper tools and instructions, VOID do not recommend the customer to repair their own watches, as it may cause further damages.

5. RETURNS & EXCHANGES

5.1 We want all our customers to be happy with their purchase(s)! If our products do not meet your expectations and you would like exchange or return your purchase, please fill in our return form here within 30 days from receiving the goods. Please note: We do not accept returns and exchanges for sale items.

5.2 All goods must be returned in the condition in which they were received and with the original packaging intact. Only the amount paid for the product(s) will be refunded in the manner in which you originally paid

5.3 At this time we do not provide pre-made shipping labels for returned and exchanged items.

5.4 For the return and exchange of VOID products purchased from other retailers, please contact them directly for their returning policy. We can not issue refunds on purchases made through other retailers.

6. PRICING

6.1 The pricing and descriptions of products can be amended at any point without any notice being given.

6.2 Your purchase will be billed in US DOLLARS. Other currencies on the website are shown for reference only.

6.3 cyber-cases only cover taxes and duties to The EU, USA and Hong Kong and is not responsible for any local charges such as sales taxes, VAT, customs duty and any handling fees for orders shipped outside these regions. By purchasing an item on our website, customers agree to pay for any of these additional fees that are specific to their country.

7. WARRANTY

7.1 All our timepieces and cufflinks are covered by a two-year worldwide warranty, from the date of purchase. Excluding select items where otherwise stated such as discontinued products or certain sale items. Note that our watch straps are not covered by the two year warranty.

7.2 The warranty covers any and all parts of the watch that may need repair due to defects in materials or workmanship under normal use. cyber-cases obligations hereunder are limited to repair or replacement at its option. The warranty may be rejected on products showing evidence of extreme use such as a broken crystal or dented case.

7.3 The warranty excludes straps or bracelets and excessive wear or damages to the case, crystal or strap of a timepiece. cyber-cases is not liable for any consequential or incidental damages, and any recovery may not exceed the amount paid for the timepiece.

7.4 The warranty excludes batteries, due to time spent in warehousing and shipping, may be partially run down by the time of sale.

7.5 The buyer is required to produce a proof of purchase upon request.

7.6 For warranty issues, please contact admin@cyber-cases.com 

8. TRADEMARK / COPYRIGHT

8.1 Cyber-cases is a registered trademark. All designs and graphics and their selection and arrangement on this website are the copyright of cyber-cases or their affiliates or content providers.

8.2 Permission is granted to users to electronically copy or print portions of this site for their own personal non-commercial use. Any other use of materials on this site without prior written consent from VOID Watches or their respective affiliates or content providers, is strictly prohibited.

8.3 By using this site you agree not to alter or adapt, or to create any derivative work from, any content on this site.

8.4 Text and images available in our press library are free to use for editorial purposes. We greatly appreciate if you notify us at admin@cyber-cases.com if you use the material online or on printed press.

9. TERMS

9.1 Products shown here on the website are available while stocks permit and can be removed without any prior notice.

9.2 We aim to display the colours and proportions of our products as accurately as possible on this website, however various screen settings can affect the display of an image. cyber-cases cannot guarantee the discrepancies between the actual item and the displayed image on the website.

10. CUSTOMER SERVICE

You can reach us on:

Email: admin@cyber-cases.com